понедельник, 3 июня 2013 г.

Розыгрыш конфетки))


 Всем привет!!!!
Настало время розыгрыша конфетки,в первую очередь скажу спасибо всем кто проявил интерес и записался и за ваши добрые слова!!И так на конфетку записалось 38 человек,я присвоила каждому номер по порядку как в комментах) 


1.Natalka
2.ЛилиЯ
3.Оливка
4.Пелёнка)))
5.ALMAZnaya
6.Наташа-GOLD
7.LiGa
8.старушенция
9.A-len-ka
10.Аля Фесенко.
11.anastasia_antonova
12.Natali Yarkova
13.Анна Е
14.Татьяна Tess
15.галина авакян
16.Иван Тимахович
17.Юлия Мануковская_Happy Day
18.ira
19.Мария Dvorak
20.natashka
21.Smetanina Svetlana
22.Наида(Atstil)
23.selena
24.Anna
25.Наталья Трофимова
26.Ludmila  Martynova
27.Ёжики(Yogiki-jl)
28.Chudiс
29.Людмила
30.Elena Orlova
31.Ксения (ксюнделёчек)
32.Madmoiselle Eugenie
33.opko
34.Ек@терин@
35.Zame4ahka
36.AngeLLinA
37.Khorykova Vera
38.Аленький цветочек 
                    
    И.......смотрим к кому же поедет наше угощение...
мне помогала моя маленькая сестренка))))
31.Ксения (ксюнделёчек)!!!!!!!!!!!!!поздравляю!!!!!!!!
Ксения,пришли мне пожалуйста свой адрес,моя почта на панельке)))

3 комментария:

  1. Обалдееееть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я не верю,что это я!!!!!!!!!!!))))))))))Блин,до чего же я рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я как ребенок радуюсь и скачу по дому))))))))))))))))))ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!Спасибо этим сладким рученькам,что вытянули меня на бумажке)))))))))))))Лерочка и сладкие ручки сестеночки, СПАСИБО вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, поздравляю тебя от всей души!!! Такую вкуснотищу выиграла!!!!!! ))))
    Урррррааааааааа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить