суббота, 11 января 2014 г.

итоги 2013 года

Девочки!!
Всем привет!!!

Дорогие мои, поздравляю вас с прошедшими праздниками!Желаю вам всего самого наилучшего,здоровья,любви и творческого вдохновения в новом году!
Как прошли ваши праздничные дни? Мы отлично провели выходные,никак не включусь теперь в работу)))

Хочу подвести итоги за 2013 год,раньше не получилось этого сделать)))

1.Я вышла замуж!И очень счастлива в своей семье,какое это счастье каждый день быть с любимым человеком! Женечка,я тебя сильно люблю!!!

2.Я вернулась на родину и теперь живу в Киеве,в моем любимом городе!

3.Мы с мужем ездили в Турцию в свадебное путешествие!Великолепно отдохнули на побережье средиземного моря))Побывали в Кемере и Анталье)
4.Я получила вид на жительство в Украине))
5.В 2013 году у меня был творческий подъем,я сделала немало альбомов и открыток, начала делать странички)))
открытки



 блокноты

 альбомы(их было сделано очень много,просто лень было фотать)))

странички


Ну вот как-то так)))Не теряйте меня я скоро вернусь с блокнотом)))Всем отличного настроения!!!

1 комментарий:

  1. Очень было приятно еще раз посмотреть на твои работы! Год у тебя был замечательный во всех отношениях !!!

    ОтветитьУдалить